8 дней до самоубийства
Сегодня я как обычно проснулся в доме у своих родителей - неудачников и это, похоже, генетическое. Мой отец инженер, работающий за «две копейки», не имеющий никакого особого положения, да и, в принципе, каких-либо достижений. Мать работает бухгалтером, но только если батя за «две копейки», то ей и «полкопейки» за глаза хватает.
Мне настолько они неприятны, что я вру всем знакомым, что я сирота, лишь бы не испытывать позор, что мои родители «лузеры». Я за несколько лет выработал привычку - сразу же после пробуждения я стою у зеркала и повторяю: «Я думаю как миллионер», и так на протяжении нескольких минут. Бывает стремно, когда мои «деревянные» родители застают меня за этим делом, им же, неудачникам, не объяснить, что такое позитивные установки и привычки успешных людей.
Итак, продолжим. Я проснулся, оделся. Ах да, важный момент! Оделся я в «гуччи» и «дольче габанна». Купил я, правда, это все в секонд-хенде, но я скорее надену облеванное «гуччи» из-под бомжа, чем небрендовую одежду, до такого уровня я ещё не опустился. И дальше я, не сказав ни слова родителям, вышел на улицу. У выхода из подъезда я попал в очень забавную ситуацию. Дело в том, что я ношу сигареты «Соверен» в пачке из-под «Парламента»... Ну, сами понимаете зачем. Я достаю сигарету, пачку кладу в карман и тут парень, наблюдая за тем, как я закуриваю, спрашивает: «Друг, сигаретой не угостишь?» Я весь на суете и в смятении, думая про себя: «Палево, палево, куда деться?», резко иду в другую сторону от него и с максимальным презрением говорю: «Свои купи».
А пошёл я в сторону своей бизнес - академии. Академия – слово-то какое громкое, но на деле- это один мажор снимает на пару часов зал каждую неделю и собирает «лохов» учить их бизнесу. А самое смешное, что у этого мажора бизнес - то, конечно, есть, но только один, и это как раз и есть собрание «лохов». У него крутая тачка, шмотки, много подписчиков в Инстаграмм и, естественно, всех ни капли не волнует, что это все ему купил папа. Никому до этого и дела нет, все его слушают с открытым ртом и чуть ли не кланяться после любой его фразы.
И каждое собрание мы занимаемся тем, что ставим цели и потом слушаем, как кто-то там достиг успеха. И у нас это тоже все получится, и мы все сможем и «блаблабла». Я отдаю себе отчет о бесполезности тренинга, но хожу туда, чтобы выцепить какого - нибудь такого же мажора, но только лоха, который верит в то, что в этой стране можно делать бизнес. Одного я такого уже нашёл, зовут его Олег. У паренька батя – чиновник, народ «имеет» как хочет, деньги «куры не клюют». Как у него мог родиться сын «лунтик» - романтик, который хочет изменить мир к лучшему - я понять не могу. Схема развода уже выработана. Я выставлю ситуацию таким образом, что вложенные нами (а на деле только им) деньги вылетели в трубу. Не буду вдаваться в подробности, но это будет красиво.
Весь вечер мы вдвоём просидели в ресторане и мало того, что он сам заказал себе карбонару, так еще в довесок я ему такой лапши на уши развесил. Ресторан этот держал его дядя полицейский и, разумеется, я не мог не воспользоваться ситуацией хоть чуть-чуть почувствовать себя человеком. Положив ноги на стол, я каждую минуту по любой мелочи щелкам пальцами официанту. И самое важное, что в результате этот дурачок согласился на все мои предложения и, буквально через несколько дней, я «поимею» с него несколько сотен тысяч. После ресторана я ушёл вдохновленный и счастливый. Одна галочка практически выполнена, но впереди ещё много работы.